?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



И снова всем привет, сегодня у нас на сладенькое будут наклейки... На ноутбуки, на тетрадки, на столы, на холодильники, на любую поверхность...
Предвещая крики - "сделайте такую и такую картинку". Хочу заметить, что картинку мы можем сделать совершенно любую, так что в рамках обсуждения лучше предлагайте форму наклейки, размер и куда ее можно будет клеить!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
dark_prince_01
Aug. 19th, 2009 09:08 am (UTC)
имхо свой ноут я уродовать так не дам. это надо быть тупо долбанутым фанатиком, чтобы так обклеить.
stabwoundz
Aug. 19th, 2009 09:14 am (UTC)
Ну, конечно, в наше время делайте эти стикеры и для мобильников... а также плееров и т.д.
stabwoundz
Aug. 19th, 2009 09:19 am (UTC)
форма любая, размер такой, чтоб на стандартный телефон можно было налепить
aspedm
Aug. 19th, 2009 09:39 am (UTC)
На холодильник наклейку? ееж потом хрен сдерешь нормально :))

Даешь магнитики xDD
ri_mar
Aug. 19th, 2009 09:44 am (UTC)
наклейка с крылышками приколна!!! только под яблочко не хорошо заклеевать (это я про первую) оно же светится и теряется смысл картинки которая наклеена
ghaizar
Aug. 19th, 2009 09:49 am (UTC)
А плакаты будут в каких нить журналах игровых?как это было с л2 :)
jakhar
Aug. 19th, 2009 09:53 am (UTC)
Посмотрите. Приятный кастом, есть представительство в РФ, думаю договориться сможете при желании.

http://www.steelseries.com/int/products/partners/world_of_warcraft

Обратите внимание - не просто блямбды-наклейки на готовое, а именно кастом, т.к. клавиатуры наборные, кнопки и их расположение можно придумать какое пожелаете.
tyol
Aug. 19th, 2009 10:00 am (UTC)
Кстати да. Было бы здорово клаву под Аион )и под линейку тоже было бы неплохо).
boris_radiant_s
Aug. 19th, 2009 10:16 am (UTC)
Ну кружки у нас тоже не наклейками сделаны... Так что не совсем в тему.
jakhar
Aug. 20th, 2009 07:49 am (UTC)
Ну кружки отношение к игровому процессу посредственное имеют. Наклейки и чашки занятные, выглядят хорошо (по крайней мере на эскизах) - спорунет. Но как правило сувенирка должна корреспондироваться с тем, что сувенирится. Не по изображениям, а по содержанию. Вот для примера:

1. Бизнесовая сувенирка: ручки, блокнотики, ежедневники, визитници и т.п.
2. Сувенирка баров-пабов: зажигалки, кружки-чашки и даже спички
3. Сувенирка сигаретная: зажигалки, пепельницы

ну и т.д.

Понятно, что не всегда такие схемы применяют, а утвержденные бюджеты на производство рекламных материалов уже никто пересматривать не будет, но в целом (на будущее, скажем так) рекомендация может пригодиться.
alden_jacoby
Aug. 19th, 2009 10:00 am (UTC)
Люббопытно. Жду игру, очень...
А вот интересно, клиент для MacOS будет или только для Win?
neko_nekoi
Aug. 19th, 2009 10:43 am (UTC)
Ааааа... крылофки.. хотю стикер для айПода *__*
aspedm
Aug. 19th, 2009 12:01 pm (UTC)
И мне стикер для айпода :)))
Хотя айпода нет)
sir_lionell
Aug. 19th, 2009 12:22 pm (UTC)
миленько, особенно крылышки. Неужели еще есть люди, уродующие ноуты наклейками? Оо
azalinda
Aug. 19th, 2009 01:23 pm (UTC)
На холодильник только магнит. А вот крылышки (маааленькие) можно куда угодно наклеить на телефон, плеер, даже на всякую канцелярию типа степлеров и т.п.


Edited at 2009-08-19 01:26 pm (UTC)
the_dellirium
Aug. 19th, 2009 11:11 pm (UTC)
Вот наклею я наклейку на свой ЕЕЕ PC, и... даже игру показать не смогу, потому что она там еще задышит )
chaz_the_cat
Aug. 20th, 2009 12:06 am (UTC)
обезательно размер под нетбуки, и при том изготовленные конкретно под определенные модели. вот для примера сайтик, тут несколько популярных моделей.
http://uniquestyle.com.ua/index.php?cat=37
imakaev
Aug. 28th, 2009 04:33 am (UTC)
а на сколько "намертво" стикиры прилепают?
Сувенирная продукция это отлично! что-то наши в США не сильно креативно подходят к этому вопросу =((
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Aion_logo
aion_rus
Русское сообщество игроков Aion
Официальный сайт русской версии игры

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow